PRICE/QUALITY=YOUR SUCCESS
Home
We are glad to welcome you on our site!

Company Namuna works in the market since 1998. The primary activity of the company is the import and sale of plant protection products, fertilizers, anti-pest agents in the Uzbek market. These products are imported from Europe and Asia. The company independently conducts tests and registration of drugs in the State Chemical Commission and the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan. The company also produces sodium humate (registered as a growth regulator) from quality local raw materials.

The company provides services for the prevention, treatment and nutrition of green spaces. In addition, large-scale services are provided for the processing of factories, warehouses, markets, various organizations, medical institutions, living quarters and territories against various pests. Clients are companies like Coca Cola, UzBAT, UZAUTOSANOAT, ASAKA Bank, health center PYRAMID and others.

In 2016, the company set up a joint venture of a full cycle for breeding and growing fish on 8 hectares in the Tashkent region. At present, the work on the creation of a fish farm for another 16 hectares begins.

Also starting from 2016, we are harvesting and export of rhizomes of licorice (licorice root).

Namuna group consists of  - a research and Production Company Namuna Diyor, a private company Namuna Service and a disinfection company "Sanitar Xizmat", Samarkand. Namuna Service also sells veterinary products.

There are firm stores in Andijan, Namangan and Urgench.

Our services
Disinfection
Disinfection

Disinfection is a complex of measures aimed at destroying pathogens of infectious diseases and destroying toxins on the objects of the external environment. It is one of the types of disinfection.

Disinsection
Disinsection

Disinsection (Fr. dés- meaning destruction, removal + insectum + insect) is one type of decontamination, which is the destruction of insects that can transmit vector-borne infections, with the help of special chemicals, by the action of hot water with steam or with the help of biological means.

Deratization
Deratization

Deratization (Fr. dératisation - literally "destruction of rats") - comprehensive measures to destroy rodents (rats, mice, voles, etc.).

NEWS
12.08.17

The use of disinfectant wipes can reduce the risk of food poisoning by 99.2%

12.08.17

How can disinfection of water in the basin be carried out and which methods should be preferred?

01.10.17

Exhibition in Fargo, North Dakota

01.10.17

Business Forum in New York

Pest Control

COCKROACH

BEDBUGS

ANTS

MITES

CONTACTS
Address:
Uzbekistan, Tashkent, Yakkasaray district, Shota Rustaveli Street, 41
Информеры
Блок для размещения информеров

ЦЕНА/КАЧЕСТВО=ВАШ УСПЕХ
О компании
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Компания Namuna работает на рынке с 1998 года. Основная деятельность компании – импорт и реализация на рынке Узбекистана средств защиты растений, удобрений, средств против бытовых вредителей. Эти продукты завозятся из стран Европы и Азии. Для этих целей компания самостоятельно проводит испытание и регистрацию препаратов в Госхимкомиссии и Министерстве Здравоохранения Республики Узбекистан.  Также компания занимается производством гумата натрия (зарегистрирован в качестве регулятора роста) из качественного местного сырья.

Компания занимается оказанием услуг по профилактике,  лечению и питанию зеленых насаждений. Также в большом объёме оказываются услуги по обработке заводов, складов, маркетов, различных организаций, лечебных учреждений,  жилых помещений и территорий против различных вредителей. Клиентами являются, в том числе такие компании как Coca Cola, UzBAT, UZAUTOSANOAT, ASAKA Bank, оздоровительный центр ПИРАМИДЫ и другие.

В 2016 году компанией создано совместное хозяйство полного цикла по разведению и выращиванию рыбы на 8 гектарах в Ташкентской области. В настоящее  время начинаются работы по созданию рыбоводческого хозяйства еще на 16 га.

Также начиная с 2016 года проводится сбор, заготовка и экспорт корневища солодки голой (лакричный корень).

В группу Namuna входят компании – научно–производственное предприятие Namuna Diyor, частное предприятие Namuna Service и дезинфекционная компания "Sanitar Xizmat", Самарканд. Namuna Service также занимается продажей ветеринарных препаратов.

Имеются фирменные магазины в Андижане, Намангане и Ургенче.

Наши услуги
Дезинфекция
Дезинфекция

Дезинфекция — это комплекс мероприятий, направленный на уничтожение возбудителей инфекционных заболеваний и разрушение токсинов на объектах внешней среды. Является одним из видов обеззараживания.

Дезинсекция
Дезинсекция

Дезинсекция (фр. dés-, означающая уничтожение, удаление + лат. insectum — насекомое) — один из видов обеззараживания, представляющий собой уничтожение насекомых, способных переносить трансмиссивные инфекции, с помощью специальных химических средств, путем воздействия горячей воды с паром или с помощью биологических средств.

Дератизация
Дератизация

Дератизация (фр. dératisation — дословно «уничтожение крыс») — комплексные меры по уничтожению грызунов (крыс, мышей, полёвок и др.).

Новости нашей компании
12.08.17

Использование дезинфицирующих салфеток может снизить риск пищевого отравления на 99,2%

12.08.17

Как может осуществляться дезинфекция воды в бассейне и каким методам лучше отдать предпочтение

01.10.17

Крупная сельскохозяйственная выставка.

01.10.17

Бизнес конференция в Нью-Йорке.

Услуги дезинсекции

Насекомые

Постельные

Насекомые

Паукообразные

Контакты
Адрес:
Узбекистан, г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Шота Руставели, 41